В ряду чисел от 30 до 80 выбери и запиши те,в которых число десятков на 2 меньше числа единиц.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T15:59:55+00:00
2013-10-08T16:06:06+00:00
32 34 36 38 42 44 46 48 52 54 56 58 62 64 66 68 72 74 76 78
вот все числа
и отметь как лучшее
Десятки-это будет первая цифра, единицы-вторая, соответственно нужно чтобы первая была на два меньше второй. 35,46,57,68,79