Дробь В числителе квадратный корень из 5 минус корень квадратный из 3, в знаменателе корень квадратный из 5 плюс корень квадратный из 3. минус дробь- в числителе корень квадратный из 5 плюс корень квадратный из 3, в знаменателе корень квадратный из 5 минус корень квадратный из 3

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T15:52:24+00:00
ЦоедутушкулуцатдцуоккуубкдуБОРЩРАБЫЫВШВОАИУОУ
Лучший Ответ!
2013-10-08T16:30:32+00:00
Во-первых,  нужно найти общий знаменатель. получим (корень из 5+кореньиз 3)(корень из 5-корень из 3).
Во-вторых дополнительные множители в первой дроби  корень из 5-корень из 3, во второй корень из 5 + корень из 3
дальше мы получаем формулу сокращенного умножения
дальще раскрываем скобки по формуле