Подчеркните лишнее слово :
Мама, брат, папа, дедушка.
Брат, папа, сестра, двоюродный брат (сестра).
Дедушка, бабушка, сестра, мама.

2
мне кажется, что по родам
Потомучто там в скобках брат
в скобках сестра еще раз написана
забей
ну объясни, интересно же=)

Ответы и объяснения

2013-10-08T19:49:41+04:00
1) Мама; 2) Двоюродный брат; 3)Дедушка

1. мама
2.сестра
нет
ой, не сюда написала
а что нет?
Лучший Ответ!
2013-10-08T19:49:45+04:00
Наверно дедушка,двоюродный брат,сестра