Помогите пожалуйста вставьте пропущенное слово
If someone acts or speaks foolishly we say that he or she is ______
Слова:
Company
Criminal
Poetry
Deer
To please
Stupid
A thief
To scream
Wicked
Exact
To act
A law
A bank
To earn a top
For a while

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T19:43:52+04:00
Здесь два ответа подходят это злой-wicked и олень-deer
2013-10-08T19:48:06+04:00
Stupid .....................................................

Какой нафиг олень ???? )))))))))))))))))))
Это я к Neysony !!!