Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T17:22:58+00:00



5(14+б)=700

70+5б=700

5б=700-70

5б=630

б=630:5

б=126

 

1259-3у=602

-3у=602-1259

-3у= -657

у=-657:(-3)

у= 219

 

(21-z):21=0

21-z=0

-z=-21

z=21 

 

 

 

 

 

 

  • uuuuu
  • середнячок
2011-10-12T17:23:09+00:00

1)5(14+Б)=700

70+5б=700

5б=700-70

5б=630

б=630:5

б=126

2)1259-3у=602

3у=1259-602

3у=657

у=657:3

у=219

3)(21-z):21=0

1-z:21=0

z:21=1

z=21