Написать сочинение на тему "слово жизнь излучающее поэзию" пожалуйста очень надо а сама не могу придумать

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T19:32:15+04:00
Тут можно оттолкнуться от того, что слова играют вообще большую роль. Многие писатели говорили, что русский язык-это могучий, великий язык. Одним, правильно сказанным словом можно убить, попасть точно в цель, обидеть человека. Русский язык- очень красивый, певучий. Наши фразеологические обороты, метафоры могут превратить нашу речь из обычной в красивую, искусную. Одним словом мы можем выразить и грусть и радость , и много других чувств. 
Лучший Ответ!
2013-10-08T20:01:45+04:00
Лучший гимн слову "жизнь", по моему мнению, звучит в стихах Роберта Рождественского:
Наверно, будут глохнуть историки,
копаясь в тоннах
нашей риторики,
Но -
     сквозь любую наносную муть,
которая сверху лежит,
они должны понять
(и поймут!).
как мы любили жить! (1965 год)
Жить!
Ладонями землю трогать.
Жить!
Детей качать на руках.
Жить!
И чувствовать друга локоть.
Жить!
И видеть лицо врага.
Действительно, в словах "жить", "жизнь" звучит поэзия. Оно огромно и удивительно эмоционально. В нём радость от рождения ребёнка, и страдание от разлуки, в нём печаль расставания, и щемящий запах первой весенней травы. В нём поэзия, недаром существует эпитет "лучезарная жизнь". В этом слове беда военных поколений, трагедия Тараса Бульбы и других разочаровавшихся в своих детях отцов. В нём - огромное небо "одно на двоих" и я, странный человек, живущий непонятно зачем. Может, только мне непонятно?..