Помогите пожалуйста !! Кто сколько сможет решить завтра контрльная по алгебре !!

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T19:15:12+04:00
Это по учебнику Мордкович и Зубарева?
Лучший Ответ!
2013-10-08T19:36:10+04:00
А) -4<3x+2<6
-4-2<3x<6-2
-6<3x<4I:3
-2<x<4\3 четыре третих
-2<x<1  1\3 одна целая одна третья
ответ:хэ (-2;1 1\3)
б) (x+1)(x-2)(2x+5)>0
x+1=0
x-2=0
2x+5=0
x=1 
x=2
2x=-5
x=-2.5
--------*-----*-------*-------->
     -2.5  -1       2
ответ:хэ [-2.5;-1] U [2:бесконечночти)