В школе четыре пятых классов. В каждом классе учатся а учеников. Каждый из них имеет по b учебников. Составь уравнение для вычисления количества учебников во всех пятых классах. Вычисли это количество, если а=25, b= 17.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-08T19:15:22+04:00


4ab
4ab=4*25*17=1700
Ответ: 1700
2013-10-08T19:17:52+04:00
4*a*b= количество учебников.
4- это 4 класса
4*25*17=1700 учебников