Ответы и объяснения

2013-10-08T19:19:36+04:00
Однажды родились 3 девочки! Но они были особенными, не такими как все! Их связывало что-то волшебное! И когда им исполнилось по 10 лет, у каждой появились способности...
 Одна могла ускорять, останавливать время. Другая перемещать предметы глазами и телепортироваться  в разные места! Третья имела дар предвидения ! Но в целях своей выгоды им пользоваться магией запрещалось! И они сражались со злом, проходя преграды, используя исключительно добро! И тогда они стали для всего мира примером доброты! 
Лучший Ответ!
2013-10-08T19:49:53+04:00
В солнечной стране жила девочка. Она всегда делала добрые дела, всем помогала. Звали ее Добруня. Родителей у нее не было. Их забрал злой волшебник, которого все боялись.Однажды, когда Добруня поливала цветы в своем саду, они ей сказали, что ее родители находятся в Черной стране. В этой стране никогда не делают добрые дела, никто никому не помогает. Добруня решила идти спасать своих родителей. Отправилась она в путь, и вдруг видит – старушка несет тяжелую вязанку хвороста. Подошла Добруня к старушке и помогла ей. И в этот момент превратилась старушка в прекрасную царевну. И рассказала царевна, что ее заколдовал злой волшебник и сказал, что только добро поможет снять заклятье. Подарила царевна Добруне клубок, который укажет путь в Черную страну.Идет Добруня за клубком и вдруг видит: коршун хочет убить воробья. Прогнала Добруня коршуна, а воробей подлетел к ней, и говорит ей человеческим голосом: «Спасибо тебе девочка, что спасла меня от смерти. За это я дам тебе зернышко. Брось его, и из него вырастит лес».Пошла Добруня дальше и увидела цветы. Они ее попросили: «Добрая девочка, полей нас, пожалуйста». Добруня налила в ковшик воды и полила их. За свою доброту получила она в подарок палочку. А палочка была волшебная. Стоит ее бросить в воду, и она превратится в мост.Поблагодарила Добруня цветы за подарок и пошла дальше. Увидела она ворота до самого синего неба. Открыла их, а там темным-темно. Вдруг появился перед ней злой волшебник: «Что тебе надо, девочка? Зачем пришла?», - спросил волшебник. «Я пришла за своими родителями», - ответила Добруня. «Хорошо. Я разрешу тебе забрать их, но только после того, как ты вырастишь мне лес, перейдешь огромное глубокое озеро без моста. Поверь мне, в мире не осталось добрых людей, которые могли бы помочь тебе!» Бросила Добруня зерно, и тотчас вырос густой лес. Кинула Добруня палочку волшебную в воду, и превратилась она в мост. Перешла Добруня озеро, а на той стороне ждали ее родители. И как только ступила она на берег, ворота зла разрушились, злой волшебник исчез, а в мир вернулась доброта.