Ответы и объяснения

2013-10-08T14:53:28+00:00
 У матрешки расписной
Только есть платок цветной
Я ведь круглая такая
и на солнце я сверкаю!
На меня как не гляди, 
расписная я внутри
У меня ведь есть сетрички
Все сестрички-невелички!
сочинила только что
Лучший Ответ!
2013-10-08T15:15:08+00:00
Полная,румяная
Очень популярная
Туристами любимая
Обаяшка милая.
Всегда я очень модная
Самая народная
И с сюрпризом душка
Гляди - во мне подружка))