Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T14:35:14+00:00
Прежде всего недостаток или плохое качество питьевой воды 
далее - смог больших городов особенно в бедных странах где боль-во машин старые и выбрасывают много вредных газов. в европе - загрязнение рек и морей и как следствие ухудшение условий рыболовства. прибрежные государства начинают ощущать подъем воды в море и затопление побережья мз-за таяния льдов. сухие районы становятся еще суше, влажные - еще влажнее
2013-10-08T14:35:15+00:00
       1. Население земли растет и растут потребности каждого человека. Само по себе это не проблема, но последствия...
2. Лес вырубается. Какие бы меры не предпринимались площадь леса на Земле уменьшается. Это вызвано тем, что лес продают. Чем меньше его остается, тем дороже продают, что уменьшает эффективность мер по предотвращению вырубок. 
Лес - легкие планеты. Кислород возобнавляется в воздухе в основном за счет леса. Также все посетители нашего форума знают, что лес поддерживает плодородие почвы. 
3. Электро- и тепло- снабжение оказывает самое сильное влияние на природу. Прежде всего это Тэц и котельные работающие на угле и нефтепродуктах. Мы чувствуем ядовитость выбросов в атмосферу, но не обращаем внимание, что углекислый газ образующийся при сгорании, в огромных количествах попадает в атмосферу... А площадь леса уменьшается. По оценкам специалистов ( http://journal.issep.rssi.ru/articles/pdf/9910_002.pdf )при сохраняющихся тенденциях в 60х годах этого столетия люди начнут задыхаться. Не факт, что специалисты учли всё. 
4. В прошлом веке в морях и океанах было затоплены и захоронено немалое количество ядов. Время разгерметизации контейнеров подошло. Это может привести к гибели морских растений, (разумеется, не только растений) которые также возобновляют кислород в атмосфере. 
5. Скотоводство. В вышеприведенной статье показано, как скотоводство приводит к опустыниванию земли. Казахстанцам достаточно поездить по просторам родины, чтобы понять, что проблема более чем серьезна. Кстати, площадь лесов в Казахстане составляет 3%, а площадь пустынь... 
6. Пресная вода. Гидроэлектростанции, плотины которых перегородили все реки мира, приводят к обмелению рек. Также этому способствует вырубка леса вдоль русла рек (это удобно для транспортировки леса). Подземные озера, служащие во многих местах источником пресной воды, также исчерпываются. Голландцы уже испытали это на себе.
7. Сельское хозяйство. С этим явлением многие форумчане, наверняка знакомы. Но только когда видишь вспаханные, опрысканные поля, с которых химикаты смываются поливом в озеро, где купаются твои дети, осознание происходящего многократно усиливается. Современное сельское хозяйство так же, как и скотоводство приводит к опустыниванию земель. 
8. Атомные электростанции. На сегодняшний день единственно возможным путем развития для технократической цивилизации являтся строительство АЭС. Главная проблема их, состоит в неопределенности с отходами. Их накапливают в ожидании появления приемлемого решения. 
Вероятность взрыва на АЭС, хоть и небольшая, но все же есть, поэтому единственно правильным, на мой взгляд, было бы сильное ужесточение контроля. И, соответсвенно, удорожание энергии. 
9. Особняком стоят проблемы городов - это ядовитые выхлопы, огромное количество бытовой химии (которой мы дышим, которую мы кушаем, которой мы моемся).