Площадь клумбы в прошлом году была 105 м2. В этом году ее увеличили на 20% и на 16% этой площади посадили цветы ромашки. Какова площадь клумбы занятая ромашкой???


Ширину прямоугольника увеличили на 25 % . На сколько % надо уменьшить длину прямоугольника,чтобы его площадь не изменилась??

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-08T18:42:52+04:00


Ширину прямоугольника увеличили на 25 % . На сколько % надо уменьшить длину прямоугольника,чтобы его площадь не изменилась??
пусть x y стороны прямоугольника
S=xy
после изменения на 25 процентов 1.25x * y что бы получить прежнюю площаль надо y уменьшить на 20 процентов тогда получаем НОвая площадб 1.25 x * 0.8 y=xy
Лучший Ответ!
2013-10-08T19:35:11+04:00
Решение
1)100%+20%=120%
2) 120%-х
      100% - 105 м2
х=120*105/100=126 м2 Площадь клумбы в этом году
3) 126 м2 -100%
     х м2 - 16%
х=126*16/100=20,16 м2
Ответ: Площадь занятая ромашкой составляет 20,16 м2