При покупке 4 таких пачек заплатили 48 рублей Сколько стоят 7 таких пачек? Скоко стоят 8 таких пачек помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T18:13:36+04:00


48:4=12руб- стоит 1 пачка
12*7=84руб- стоит 7 пачек
12*8=96руб- стоит 8 пачек
2013-10-08T18:16:01+04:00
48/4=12(это стоимость одной пачки)
12*7=84(это стоимость 7 пачек)
12*8=96(это стоимость 8 пачек)
ответ: 7 пачек=84рубля, 8пачек=96рублей