найдите корень в выделенных словах БЕЗМОЛВНЫМ, ЗАМЕРЛИ ,ТРОЛЕЙБУСЫ.Докажите правильность выделения корня не менее чем двумя примерами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T17:47:10+04:00
1. Молв (молвить, молва)
2. Замер (замирать, , замер)
3. Троллейбус (троллейбус, троллейбусный)
2013-10-08T17:48:06+04:00
-молв-  молвить
-мер-  с чередующеся главной (мер , мир)
троллейбус- (так и будет )