Ответы и объяснения

2013-10-08T17:56:21+04:00
И- таль- ян- ска- я - 5 слогов
И- [ и] - гласная, безуд
Т[т]- согл., тверд., парн., глух., парн
А[ а] - гл., уд
Л[ л'] согл, мягк, пар, звонк, непарн
Ь [-]
Я 1) й[ й] согл, мягк, непар, звонк, непар
2) а [ а] гл безуд
Н [ н] согл , тв, пар, звонк, непар
С [ с] согл, тв, парн, глух, парн
К [ к] согл, тв, парн, глух, парн
А[ а] гласн, безуд
Я - как предыдущая " я "
Лучший Ответ!
2013-10-08T17:58:28+04:00
Итальянская- первая "я" на нее ударение.
И-гл,безуд
Т-согл,глух,тв [д/т]
А-гл,безуд
Л-согл,тв,сон
Ь- --
Я [й]-согл,та,сон
[а]-гл,уд
Н-согл,тв,сон
С-согл,тв,глух [з/с]
К-согла,тв,глух [г/к]
А-гл,безуд
Я-гл, безуд
11 букв,11 звуков