Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: берё...та, ..щательно, пре...ставляют, дли...ой, о...щий, и...готавливались.
Спасибо С:

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T17:43:21+04:00
 тщательно, представляют, длинной,, изготавливались.
ну знаете примините правлио!!!
Правлио!
Правило!
Эм, но я просила ответить на задание целиком, в таком случае можно было не писать..
Из-приставка, пишется з потому что перед приставкой стоит звонкая согласная!
Лучший Ответ!
2013-10-08T17:43:36+04:00


берёСта, Тщательно, преДставляют, длиНой, оБщий, иЗготавливались.

Береста - корень берест
Тщательно - корень Тщ
Представляют - приставка Пред
длиной - суффикс Ин
общий - корень общ
Изготавливались - приставка Из

там идет сочетание согласных СТ
также как и в слове тщательно - сочетание согласных ТЩ
Спасибо С: Ахаха, я спасена ^^
поздравляю!!!
так приятно, что теперь вы спасены!!!