Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-08T17:41:37+04:00


\sqrt{ \frac{165^2-124^2}{164} } = \sqrt{ \frac{(165-124)(165+124)}{164} } = \sqrt{ \frac{41\cdot289}{164} } = \sqrt{ \frac{289}{4} } = \\\ =\frac{ \sqrt{289} }{ \sqrt{4} } =  \frac{17}{2} =8.5
2013-10-08T17:42:57+04:00
Для начала выполняешь действие в числителе дроби 
165*165= 27225
124*124 = 15376
Выполняешь вычитание :
27225 - 15376 = 11849
Полученное число делишь на знаменатель дроби :
11849 : 164 = 72,25
Извлекаешь корень из полученного числа :
 √72,25 = 8,5
Ответ : 8,5