Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T17:31:42+04:00
    Перед самым восходом солнца на поляну ложится первый мороз. Притаиться, подождать у края, – что там только делается, на лесной поляне! В полумраке рассвета приходят невидимые лесные существа и потом начинают по всей поляне расстилать белые холсты. Первые же лучи солнца убирают холсты, и остается на белом зеленое место. Мало-помалу белое все исчезает, и только в тени деревьев и кочек долго еще сохраняются беленькие клинушки.    На голубом небе между золотыми деревьями не поймешь, что творится. Уносит ветер листы или стайками собрались мелкие птички и несутся в теплые далекие края.    Ветер – заботливый хозяин. За лето везде побывает, и у него даже в самых густых местах не остается ни одного незнакомого листика. А вот осень пришла – и заботливый хозяин убирает свой урожай.    Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек. У них ведь так всегда: раз ты оторвался от родимого царства, то и прощайся, погиб.
  • Участник Знаний
2013-10-08T17:37:31+04:00
Наступила осень -красивое и разноцветное время года.На деревьях стремительно желтеют листья.  У осени свои краски и свои звуки-они яркие и неповторимые. Земля становится покрыта золотом- опавшими листьями, которые шуршат под ногами.На улице стало прохладно. Желтое солнышко закрывают хмурые и тяжелые тучи. Уже не слышно пения птиц в лесу и в парках. Но все равно осень яркое и красивое время года.