переведите пожалуста на русский

At school i do three hours of sport a week. I have always hated sport. When i can, i miss the lessons. This term i have pretended that i have hurt my leg so i don t need to do any sports at school. I even go to the doctor even week to do special exercises for my leg. The problem is that i can t pretend that i have got a problem with my leg all year. I really don t know what to do, i m in such a mess. I really feel so bad about this. What should?
Sam, 12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T13:18:51+00:00
В школе я делаю три часа спорта в неделю. Я всегда ненавидел спорт. Когда я могу, я скучаю по урокам. Этот термин я делала вид, что я повредил ногу, поэтому я не т необходимости делать любую спортивную в школе. Я даже идти к врачу даже неделю делать специальные упражнения для моей ноги. Проблема в том, что я могу делать вид, что т у меня есть проблемы с ногой круглый год. Я действительно не знаю, что делать, я в такой беспорядок. Я действительно чувствую себя так плохо об этом. Что надо?Сэм, 12
2013-10-08T13:43:40+00:00
В школе я делаю три часа спорта в неделю. Я всегда ненавидел спорт. Когда я могу, я скучаю по урокам. Этот термин я делала вид, что я повредил ногу, поэтому я не т необходимости делать любую спортивную в школе. Я даже идти к врачу даже неделю делать специальные упражнения для моей ноги. Проблема в том, что я могу делать вид, что т у меня есть проблемы с ногой круглый год. Я действительно не знаю, что делать, я в такой беспорядок. Я действительно чувствую себя так плохо об этом. Что надо?