Нужно написать небольшое сочинение на тему "наполеон величие для себя или величие для франции"
Очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T13:07:01+00:00
Я тока такое сочинение знаю 
Нет величия там где нет простоты добра и правды  
Лучший Ответ!
2013-10-08T13:08:42+00:00
Наполеона Бонапарта считают величайшим военным гением своего времени. В результате своего прихода к власти во Франции он, в конце концов, короновался как император в мае 1804 года. За храбрость и маленький рост его с самого начала прозвали «маленький капрал». Он лично командовал сложными военными операциями, и солдаты обожали его. Одновременно с проявлением своей военной доблести он держал под контролем прессу, жандармерию, внешнюю и внутреннюю политику Франции. Он изобрел новую стратегию и тактику и стал одним из величайших в истории полководцев. Он показал себя талантливым руководителем. Под его руководством был исправлен свод законов, впоследствии названный «Кодекс Наполеона». Также он основал Французский национальный банк, реорганизовал систему образования и установил мощную систему централизованного правления. Наполеон создавал королевства и ловко манипулировал ими, на европейские престолы сажал своих родственников и друзей. История свидетельствует, что он равнял себя с другими великими военными гениями и императорами прошлых столетий: Александром Македонским, Цезарем и Карлом Великим.