Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T16:55:27+04:00
Иду я как-то по улице и вижу две рыбы стоят и разговаривают. Я обомлел и чтобы не спугнуть и поймать хотя бы одну, стал тихонечко махая руками, подлетать к ним. Тут они меня увидели и как сиганут в кусты на которых росли бублики. Я пока посадку делал, рыб уж и след простыл.


2013-10-08T16:57:14+04:00
Было 2 презедента..Путинк и Медведевк... Был ещё кондидат целых 20 лет пробывал..Звали его Жириновскийс..И стал он презедентом..