СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!!выпишите из текста слова обозначающие признаки предметов ,вместе с названиями предметов.есть ли в названиях признаков слова в краткой форме?

В полдень дождь перестал,
И, что белый пушок,
На осеннюю грязь
Начал падать снежок.

Ночь прошла. Рассвело.
Нет нигде облачка.
Воздух лёгок и чист,
И замёрзла река.

На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным огнём.

На безлюдный простор
Побелевших полей
Смотрит весело лес
Из-под чёрных кудрей.

Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.

Есть раздолье у нас,—
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.

Нам не стать привыкать,
Пусть мороз твой трещит:
Наша русская кровь
На морозе горит!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T16:58:54+04:00
белый пушок,
На осеннюю грязь
Воздух лёгок и чист
Разноцветным огнём.
На безлюдный простор
Из-под чёрных кудрей

Побелевших полей
Наша русская кровь
вроде бы так)))




легок и чист это краткая форма))
2013-10-08T17:01:27+04:00
Осенняя грязь, безлюдный простор, побелевших полей, черных кудрей, русская кровь. Краткую форму чего, прилагательных
да
да
Например Черных кудрей это краткая форма. а так бы звучало черные кудри или безлюдный простор -безлюден простор