первый токарь а деталий в ас а второй в деталий в час вычеслите сколько деталий они изгптавливают вместе за 8 часов если а=35 и в 32

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dea
  • середнячок
2011-10-12T18:20:07+04:00

1) 35*8=280(д.ч.)-первый токарь изготавливает за час.

2) 32*8=256(д.ч.)-второй токарь изготавливает за час.

3) 280+256=536(д.)

ответ: два токаря за 8 часов изготовят 536 деталей.

  • Dmitr
  • середнячок
2011-10-12T18:20:14+04:00

Скорость работы 1-го:35 деталей в час

Скорость работы 2-го:32 деталей в час

Общая скорость работы:35+32=67 деталей в час

Время:8 часов

Работа:67*8=536 деталей в час

Ответ:536 дет./ч.