Скажите пожалуйста, из какого языка в русский, пришло слово "сито"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T12:35:24+00:00
Слово сито произошло от украинского языка
2013-10-08T12:36:38+00:00
Си́то — устройство для разделения сыпучих масс по величине их составляющих (зёрен, круп, песка и т. п.). Небольшие ручные сита используются в быту при приготовлении пищи или в химических и биологических лабораториях; существуют также крупные сита-автоматы, используемые в промышленности.