составь слова из слогов.Запиши их.Какие орфограммы надо знать,чтобы не допустить ошибки?

лы ча пру ма на ша кры жи ши чай ша ник щу ро ща ка вель встре чу мы лан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T16:26:06+04:00


Маша
Пружина
Машина
Чаша
Крыша
Чайник
Щука
Шина
Роща
Щавель
Встреча
Чулан
Каша

2013-10-08T16:27:41+04:00
Машина- орфограмма жи, ши, пиши с буквой и
чайник- орфограмма ча, ща, пиши с буквой а
роща
крыша
каша
встреча
чулан