Пожалуйста напишите решения к номерам 2 3 4 5 6 Хотя бы к каким сможете!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T12:26:04+00:00
№4.
Площадь квадрата равна 25см^2, значит его сторона равна 5 (Поскольку площадь квадрата это произведение стороны на стороны, т.е. a^2). Площадь второго квадрата равна 144 см^2, и, делая по первому принципу, находим, что его сторона равна 12 (12x12 = 144). Сторона первого меньше стороны второго в 12:5 раз, т.е. в 2,4 раза.
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-08T12:27:23+00:00


ПОсмотрите в приложении