прочитайте выпишите предложение в котором сформулирована основная мысль текста Выпишите словосочетания глагол+существительное
____________________________________________________________________________
Обучать детей хорошо но сначала их надо обучать родному языку грамоте и знанию
Чему сам не научишься обучай и своего сына
Необходимо знать русский язык и русскую культуру
Человек изучивший культуру и язык иного народа становится с ним равноправным и не будет жить позорно

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T16:18:32+04:00
По мне так суть в 1 предложении
обучать языку
Лучший Ответ!
2013-10-08T16:21:46+04:00
Основная мысль заключается, в том, что каждый человек который знает свой родной язык, культуру, грамоту, становиться равноправным гражданином!
Обучать детей, обучать родному языку, обучать грамоте, обучать знанию, знать русский язык, знать русскую культуру, жить позорно вроде все словосочетания