помогите решить: сократите дроби 5/15;13/26;15/40;24/32; а потом приведите их к знаменателю 24

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fox8
  • хорошист
2013-10-08T12:19:21+00:00
5 / 15 сократим на 5 = 1/3 
13/26 на 13 = 1/2
15/40 сократим на 5 = 3/8 
24/32 = 3/4 
Все числа к знаменателя 24? 
так 1/3 , 1/2 , 3/8, 3/4 ., все дроби при приведении к общему знаменателю будут иметь тогда знаменатель 24 ...так а числители  1) дробь- 8 2) 12. 3) 9, 4) 6.! 
ВСЕ! 

  • Участник Знаний
2013-10-08T12:23:25+00:00
5\15 = 1\3
13\26 = 1\2
15\40 = 3\8
24\32 = 6\8 = 3\4 
...................................
1\3 =  8\24
1\2 = 12\24
3\8 = 9\24
3\4 = 18\24