Дроби: восемнадцать тридцать третьих; тридцать шесть шестидесятых; тридцать пять сотых - представьте в виде сокращённой дроби.

2

Ответы и объяснения

  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-08T16:12:32+04:00
18/33=6/11
36/60=3/5
35/100=7/20
Почему?
В первой дроби и числитель и знаменатель делим на 3, во-второй - на 12, в третьей - на 5
Соглашаюсь с ответом Olimpiya. :))
Мелочь, а приятно...
:)))
Лучший Ответ!
2013-10-08T16:14:04+04:00
18  36   35
---, ----, ----.
33  60  100
шас попробую
18/33 = 6/11
36/60 = 12/20
12/20 = 3/5
35/100 = 7/20