В два больших ларца сложено 305 географических и навигационных карт.В одном из ларцов на 25 карт больше.Сколько карт в каждом ларце?

2

Ответы и объяснения

  • kooc
  • новичок
2013-10-08T12:02:14+00:00
В 1-х во 2-х+25
составим ур-е
х+х+25=305
2х=305-25
2х=280
х=190
значит в 1=190карт а во 2=190+25=215
Лучший Ответ!
2013-10-08T12:03:31+00:00
1)305-25=280 карт  
2)280:2=140 карт  - находится в том ларце,где меньше карт
3)140+25=165 карт - в другом ларце
Ответ: в одном ларце 140 карт, в другом -  165 карт