Помогите что такое рынок товара. рынок труда. рынок техн прогресса. рынок информации. рынок валюты. рынок ценных товарах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T16:04:03+04:00
Рынок — совокупность экономических отношений , базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.
Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Через него осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок.
Валютный рынок — это система устойчивых экономических и организационных отношений, возникающих при осуществлении операций по покупке и/или продаже иностранной валюты, платежных документов в иностранных валютах, а также операций по движению капитала иностранных инвесторов.
рынок ценных товаров — составная часть финансового рынка, на котором оборачиваются ценные товары.
2013-10-08T16:19:27+04:00
Рынок товара - делится на рынки товаров :
1. Потребительских и инвестиционных товаров
2. Сырьевых товаров и готовых изделий
Рынок потребительских товаров характеризуется прежде всего массовостью производства и сбыта этих товаров .
Рынок инвестиционных товаров характерен тем что на нем товары покушаются в основном фирмами , а не домашними хозяйствами.
На рынке сырьевых товаров идет торговля прежде всего сельскохозяйственным сырьем и продовольствием , промышленных сырьем , а также энергоносителями и энергией .
Рынок готовых изделий в целом растет быстрей сырьевого рынка . Готовые изделия доминируют во внутренней торговле большинства стран , а также в мировой торговле товарами .
Рынок труда - это система конкурентных связей между участниками рынка (предпринимателями , трудящимися и государством ) по поводу найма использования работника в общественном производстве .
Рынок техн. Прогресса - взаимообусловленное развитие науки и техники .
Рынок валюты (валютный рынок) - это сфера экономических отношений , проявляющихся при осуществлении операции по купле-продажи иностранной валютой и ценных бумаг в иностранной валюте , а так де операций по инвестированию валютного капитала .
Рынок ценных товаров - это экономическое отношение между участниками рынка по поводу выпуска и обращения ценных товаров .