как измениться площадь прямоугольника, если ширину оставить без изменения, а длину уменьшить в 2 раза? Выбери и подчеркни правильный ответ : уменьшится в 2 раза; увелитится в 2 раза ; не изменится.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T13:51:20+00:00



площадь прямоугольника прямо пропорциальна его измерениям (ширине, длине), т.е если ширина, (длина) увеливается(уменьшивается) в стокото раз, то и площадь увеличится(уменишится) в столькое же

 

ширина не изменилась, длину уменьшили в два разы, значит площадь прямоугольника уменьшиться в 2 раза

2011-10-12T13:53:23+00:00