Рабочий изготовил 10 деталей на своем станке за 52ч 30мин; станок-автомат изготовил 25 таких же деталей за 43ч 45 мин. Во сколько раз автомат работал быстрее рабочего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-12T17:52:07+04:00



52,5/10=5,25ч на изготовление одной детали рабочим

43,75/25=1,75ч на изготовление одной детали станком

5,25/1,75=3раза станок работает быстрее

2011-10-12T17:52:23+04:00

52ч30мин = 3150

10:3150=1/315  -производительность рабочего (в мин)


43ч 45 мин = 2625

25:2625=5/525=1/105   -производительность станока-автомата  (в мин)


1/105:1/315 = 3 -раза быстрей