Ответы и объяснения

2011-10-12T13:46:12+00:00

5000:100+499=549

900-(600-130*4):10=892

900-348:4*6=324

(50100-100):100=500

800-250+130:5*2=498

696-612:6:3=662 

Лучший Ответ!
2011-10-12T13:49:43+00:00



5000:100+499=50+499=549

900-(600-130*4):10=900-(600- 520):10=900-80:10=900-8=892

900-348:4*6=900- 96*6=900-576=324

(50100-100):100=50000:100=500

800-250+130:5*2=800-250+ 52=602

696-612:6:3=696- 102:3=696-34=662