Составте предложения с союзами: что, когда, если, потому что.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T11:31:18+00:00
Он шёл в школу и не знал, что его там ждёт: то ли будут ругать за прогул, то ли не обратят внимания.

Грустно на душе, когда за окном - дождь, слякоть, холодный ветер.

Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Мне поставили "пятёрку", потому что я очень хорошо подготовился к уроку.
2013-10-08T11:32:04+00:00
Мама что ты купила? КОГДА МЫ ПОЙДЁМ В ПАРК?Если мне 5 ему 6 ,Мне 9 потому что я родилась 2003 года