Петя,Коля и Слава поочерёдно парами становились на весы.Петя и Коля вместе весят 55 кг, Коля и Слава вместе -- 58 кг, а Петя и Слава -- 59 кг. Сколько весит каждый мальчик???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T17:35:25+04:00

вот)

 

П+К = 55

К+С = 58

П+С = 59

 

П+К + К+С + П+С = 55+58+59

2К + 2П + 2С = 172

К+П+С = 86

 

С = 86 - (К+П) = 86-55 = 31 (кг) - весит Слава

П = 86 - (К+С) = 86-58 = 28 (кг) - весит Петя

 

К = 86 - (П+С) = 86-59 = 27 (кг) - весит Коля

 

вот задачка решена п-это петя , к-коля,с-слава

2011-10-12T17:40:15+04:00

Петя  x

Коля  y

Слава z

{x+y =55   {y =55 -x         {y =55 -x  

{y+z=58    {55 -x+z=58    {-2x=-56  

{x+z=59    {z=59-x           {z=59-x 

x=28

y=27

z=31