Масса чугунной болванки 15 кг .Сколько таких болванок понадобится для оливания 40 деталей ,каждая из которых имеет массу 13 кг?Сколько чугуна остаётся?

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T11:24:06+00:00
Всего потребуется 40*13=520 кг чугуна
потребуется 35 болванок (каждая по 15 кг). Тогда останется чугуна 35*15-520=5кг
Лучший Ответ!
2013-10-08T11:32:41+00:00
1) 40*13=520 кг - масса 40 деталей, которые собираются отлить (такой сумарной массы нужно болванок)
2) 520:15=34 (ост 10) - значит понадобится 35 болванок
3) 35*15=525 кг - масса 35 болванок
4) 525-520=5 кг - останется чугуна ответ:понадобится 35 болванки, а останется 5 кг чугуна