ОЧЕЕНЬ СРООЧНОО, ПОМОГИТЕЕ ЛЮЮДИИИ...ПОЖАЛУЙСТА....Я НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ... Я НЕ ПОНЯЛА КАК ЭТО СДЕЛАТЬ....Задание во вложеном...
Спасибо всем* если на первой фотке плохо видно я выложила две а так они одинаковые. ...очень проошу помогиите

2
у меня почему то фото не загружается
я тороплюсь и напишу быстро и 1 пример:северный ледовитый океан содержит много льдов.

Ответы и объяснения

2013-10-08T15:22:20+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-08T15:28:54+04:00
У меня времени нет так что я 1 пример.....северный ледовитый океан содержит в себе пресную воду..и т д