помогите плизз срочно надо)**

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T11:13:09+00:00
Советская каменоломня,сойдёт?)
оо спасибочки
пожалуйста:)
там ещё много слов но я попозже напишу их сейчас это напишу
ок)
словосочетание со словами песнопение , домосед , кровеносный, водопровод, птицелов,садовод , пол-вечера ,пол-метра , пол- лимона , пол-Африки , пол-книги , пол-урока , пол-Москвы , фотоаппарат . фотобумага , авиапочта , авианосец , телеграф ,телефон , мультипликация ,
2013-10-08T11:14:56+00:00