Помогите.Задача.Над выполнением задания токарь работал 3 часа а потом его ученик-2 ч.Всего они выточили 108 деталей.Сколько деталей в час вытачивал ученик если токарь вытачивал в час 26 деталей?

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T15:02:04+04:00
1) 26*3=78 дет. сделал токарь
2)108-78=30 дет. сделал ученик
3)30:2=15 дет в час делал ученик
Лучший Ответ!
2013-10-08T15:03:03+04:00
26  УМНОЖИТЬ  НА  3 =78  ДЕТАЛЕЙ   ВЫТОЧИЛ   ТОКАРЬ  ЗА  3  ЧАСА  108  -  78 =  30   ЭТО  ВЫТОЧИЛ  ДЕТАЛЕЙ  УЧЕНИК  ЗА  2  ЧАСА    30  РАЗДЕЛИТЬ  НА  2 =  15  ДЕТАЛЕЙ    ВЫТОЧИЛ  УЧЕНИК  ЗА  1  ЧАС