Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T14:52:36+04:00
Масса молекулы  равна отношению массы всего вещества к количеству молекул  в веществе или отношению молярной массы к постоянной Авогадро.Единица измерения массы молекулы  - кг.Средняя масса молекул 10-23 - 10 -26 кг. Например, масса молекулы воды - 3·10-26 кг.
Величина зависит от состава молекулы - наименьшие - несколько ангстрем, чаще всего - порядка 1-2 нанометров.
2013-10-08T14:52:49+04:00
Очень мала. Если бы можно было превратить каждую молекулу, находящуюся в песчинке, в песчинку, то этим песком можно было бы засыпать пятиэтажный дом.