Запиши на числовом луче все числа,при которых неравенство ?<5 верно

|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|

0 1 А В С

Запиши какие числа на числовом луче соответствуют точкам А,B,С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T17:05:53+04:00
  • momot
  • главный мозг
2011-10-12T17:07:44+04:00



----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|

0    1     2     3    4