выразите:
а) в сантиметрах:
5дм 3см, 7м, 6м 8дм 7см, 4км, 340мм;
б) в миллиметрах:
3см 9мм, 2 дм 5см 7мм, 9м 12см, 8дм 3мм;
в) в метрах:
4ка 700мм,1км 4м,280дм,35000см.

2

Ответы и объяснения

2013-10-08T10:06:27+00:00
53 700 687 4000 34
39 257 9120 803
тут я не понела что такое 4 ка 700мм но если ка это км то 40007 1004 28 350
Лучший Ответ!
2013-10-08T10:06:54+00:00
А) 53см, 700см, 680см, 40000см 34см
б) 39мм, 257мм, 9120мм, 803мм
в) 40007км, 
Комментарий удален
немогу больше прости
Комментарий удален
Комментарий удален