СТОЛОВАЯ РАСХОДОВАЛА 1 НЕДЕЛЮ ПО 70 Л МОЛОКА В ДЕНЬ,А ДРУГУЮ ПО 80Л МОЛОКА В ДЕНЬ . СКОЛЬКО ЛИТРОВ МОЛОКА ИЗРАСХОДОВАЛИ ЗА 2 НЕДЕЛИ,ЕСЛИ СТОЛОВАЯ РАБОТАЛА 5 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T16:38:13+04:00

1)первая неделя 70*5=350-литров молока

2)вторая неделя 80*5=400-литров молока

3)всего израсходовала молока 350+400=750-литров молока

  Ответ:столовя израсходовала 750 литров молока за две недели.

  • momot
  • главный мозг
2011-10-12T17:11:29+04:00



70*5=350л молока в первую неделю

80*5=400л молока во вторую

350+400=750л молока за две недели

или

70*5+80*5=750л