Помогите пожулуйста решить задачу Ребро куба 6 см .На сколько кубов с ребром 2 см можно разделить этот куб .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T13:27:22+04:00
6/2 = 3 (размер ребра куба, состоящего из кубов по 2см)
3*3*3 = 27 (объём куба измеряющийся в кубах по 2 см)
То есть куб с ребром 6см можно разрезать на 27 кубов с ребром 2см
ну кароче а 27 б 28 и тд
аа
не че
нече
скем не бывает
2013-10-08T15:00:15+04:00
Площадь первого 6^2*6=216см3втрого (2*2)*6=24216:24=99*3(так как 6:2=3)=27ответ 27