Письменно просклоняйте существительные БАНДЕРОЛЬ,ТЮЛЬ,СОБИРАТЕЛЬ.выделите окончания. срочно помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T09:21:04+00:00
И.п.-бандероль,тюль,собиратель
р.п. бандероли,тюля,собирателя
д.п.бандероли, тюлю, собирателю
в.п 
бандероль, тюль, собиратель
т.п. 
бандеролью, тюлем,собирателем
п.п.
 бандероли, тюле,собирателе
2013-10-08T09:26:59+00:00
Женский род
Бандероль, бандероли,бандероли, бандероль, бандеролью, о бандероли
Мужского рода. 
Тюль, тюля, тюлю, тюль, тюлем, о тюле.
Собиратель  Собирателя  Собирателю  Собирателя  Собирателем О собирателе