Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-08T09:11:31+00:00


 |5-3x|=17 
\\\
 \left \{ {{ 5-3x=17 } \atop { 5-3x=-17 }} \right. 
\\\
 \left \{ {{ x=-4 } \atop { x= \frac{22}{3} }} \right. 


 1+|1-4x|=9
\\\
|1-4x|=8
\\\
 \left \{ {{1-4x=8} \atop {1-4x=-8}} \right. 
\\\
 \left \{ {{x=-1,75} \atop {x=2,25}} \right.
2013-10-08T09:16:36+00:00
5-3х=17 или 5-3х=-17;х=-4или х=7 1/3;2)1+1-4х=9 или 1-1+4х=9;х=-1 3/4;или х=2 1/4