№168 задача В каютах первого класса 160мест, что состовляет 0.4 всех мест на параходе. Сколько человек может вместить пароход ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-12T16:09:29+04:00



160 мест составляет 0.4 всех мест, значит

 

1) 160:0.4=400 мест - всего на пароходе(столько человек может вместить пароход)

ответ: 400 человек

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-13T00:48:28+04:00



160 : 0,4 = 400 мест на параходе.

Ответ. 400 человек может вместить параход.