Велосипедист едит из одного города в другой со скоростью 10км/ч.Если бы он ехал со скоростью 12 км/ч то приехал бы в конечный пункт на 4 ч раньше.Какое расстояние преодолел велосипедист.

2

Ответы и объяснения

2011-10-12T12:07:59+00:00



пусть расстояние равно х км, тогда он ехал х\10 часов, если бы он ехал со скростью 12 км\час,  то проехал бы это расстояние за х\12 часов. По условию задачи

х\10-х\12=4         |*60

6х-5х=240

x=240

ответ: 240 км

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-12T20:44:02+00:00



х км - расстояние между городами

х/10 ч времени ехал  велосипедист туда

х/12 ч времени ехал  бы велосипедист туда

По условию известно, что если бы он ехал быстрее то приехал бы в конечный пункт на 4 ч раньше. Составим уравнение:

х/10 - х/12 = 4

6х - 5х = 4 * 60

х = 240

Ответ. 240 км расстояние между городами.