Переведите предложения, обращая внимание на различные значения глаголов to be, to have.

1 Every student has to take examinations twice a year.

2 They have passed examinations in December.

3 Her mother is cooking dinner now.

4 We were to get new information about this event.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-08T12:31:28+04:00
1) Каждые студент сдаёт(должен сдавать) экзамены 2 раза в год.
2) Они сдали (если дословно то прошли, передали) экзамены в декабре.
3) Сейчас её мама готовит обед.
4) Мы должны были получить новую информацию об этом событии(мероприятии)
2013-10-08T12:38:21+04:00
1. Каждый студент должен сдавать экзамены 2 раза в год.
2. Они сдали экзамены в декабре.
3. Её мама сейчас готовит ужин.
4. Мы получили информацию об этом событии.